Меню сайта |
|
Форма входа |
|
ТОП 10 статей
Категории раздела |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
30.11.2024, 19:41 |
|
«Пульс» - сервис, упрощающий общение граждан с налоговиками и таможней
С образованием Министерства доходов и сборов был обновлён и усовершенствован единый антикоррупционный сервис - «Пульс». Телефонный сервис создан для оперативного реагирования на жалобы и обращения граждан и субъектов хозяйственной деятельности на противоправные действия или бездействие сотрудников налоговой и таможенной служб Украины, а также для информирования о возможных коррупционных действиях с их стороны. В случае некорректного отношения сотрудников этих служб к гражданам и налогоплательщикам, превышения полномочий или некачественного обслуживания, возникновения проблем во время совершения таможенного контроля и таможенного оформления товаров, налогоплательщик может обратиться с жалобой непосредственно в Министерство доходов и сборов по телефону (044) 284-00-07. «Пульс» является «скорой помощью» для бизнеса в решении «нерегламентированных» проблем легким и комфортным способом. Работает сервис с понедельника по пятницу с 08.00 до 20.00 часов, в нерабочее время можно оставить жалобу по указанному телефону на интерактивный ответчик. Телефонная линия работает в режиме call-back, то есть заявителю также в телефонном режиме будет сообщено о результатах проверки и принятых мерах в случае выявленных нарушений. «Пульс» - это один из способов создания благоприятного бизнес-климата в Украине для ведения предпринимательской и внешнеэкономической деятельности и упрощения общения граждан с сотрудниками налоговой и таможенной служб.
Информационно-коммуникационный отдел ГНИ в Жовтневом районе г. Луганска
|
Категория: Бизнес | Добавил: O-gajd (21.06.2013)
|
Просмотров: 250
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|